Главная » FAQ » Вопросы по программе "Стратегия Дисциплины" |
1. Самое простое - записаться на курс в Санкт-Петербурге и пройти обучение. 2. Немного терпения. Подождать, когда будет реализована фунция "Обучение он-лайн" и пройти обучение. 3. Относительно сложный. Пригласить для проведения выездного курса. Условия будут оговариваться в каждом отдельном случае. |
Вы увязываете поведение и самооценку с референтной группой. Что Вы называете референтной группой? Ведущим мотиватором человеческого поведения является социальный интерес. На успешную реализацию этой базовой социальной потребности влияют "Три фактора":capable, connect, contribute (я использую англ. терминологию, поскольку их смысловое поле шире). |
Спасибо
за подробный ответ. Поведение девочки мне было вполне понятно с самого
начала, проблема только в том, что я никак не вхожу в её референтныю
группу и не имею никаких шансов в неё войти. Честно говоря и желания
тоже ("непедагогичная" позиция, но все мы люди...) Это слабый класс,
большая часть учеников перешла к нам из частных школ. На каждые каникулы
большая часть во главе с классным руководителем уезжает отдыхать в
Голландию или Испанию. Обычные дети там тоже есть, но они не в
авторитете, хотя они как раз учатся лучше, но это у них в классе не
престижно.
Мне понятно, каким образом приобрела свой непререкаемый авторитет классный руководитель, она выпасает их лучше любой мамы, знает когда у кого месячные, и прикрывает в случае любых неприятностей, но это стратегия для её роли. Есть еще варианты? Если говорить о целях, это желание проводить урок в рабочей обстановке. Как научиться это делать без ошибок и с минимальными затратами энергии? ======================================================= Уверен,
чтобы войти в РГ любого человека, следует Принимать его, уделять
Внимание, Признавать его значимость и ценность, Подтверждать его
достоинства, проявлять к нему Симпатию и заботу. Никакие силовые приемы
здесь не работают. Было бы желание! "Она из выпасает лучше любой мамы", т.е. сумела выстроить те отношения, которые позволяют ей быть включенной в круг авторитетных и уважаемых лиц. А если она, к тому же, учитель географии, то их поездки целиком вписываются в ее профессиональную деятельность и усиливают ее. Остается понять, как это мешает проводить уроки в рабочей обстановке? У кого проблема? Кто отвечает за ее решение? |