Главная » Статьи » Про школу |
1. ОДЕЖДА Не то чтобы все учителя поголовно выступают за введение школьной формы, но перебор в одежде, вроде слишком коротких юбок, слишком больших украшений и яркой косметики, согласитесь, раздражают не только учителей. Ирина Леонидовна Кострова, учитель географии: - Меня ни в коей степени не раздражает отсутствие формы. Раздражает, что многие старшеклассницы школу с клубом или пляжем путают. Соблюдать дресс-код нужно, ведь мало кто догадается в офис прийти в плавках. Это в первую очередь уважение к окружающим. Анна Васильевна Левицкая, учитель русского языка: - Когда ученица сидит в юбке, которую легко спутать с ремнем и на ее лице раскрас, которому бы позавидовали бы в театре мимов, я понимаю, что сколько ни объясняй ей правила – она все равно не будет слушать. В такой «форме» она не учиться сюда пришла. 2. ОПОЗДАНИЯ Дисциплина –дело нелегкое. Поэтому, когда класс привычно садится со звонком за парты, и учитель начинает вести урок, опоздавший не только прерывает ход мысли педагога, но и дезорганизует одноклассников. Заставить учеников слушать, после этого, иногда бывает очень нелегко. Ирина Анатольевна, учитель математики: - Если ученик опаздывает больше, чем на 10 минут, я его просто не впускаю в класс. Не потому, что я деспотичный преподаватель, а потому хочу, чтобы он своим опозданием мешал остальным ребятам, которые пытаются сосредоточиться на задании. 3. РОДИТЕЛИ Не все родители спокойно вверяют детей в руки учителей и отправляются по своим делам, некоторые пытаются контролировать не только каждый шаг своего чада, но и преподавателя. - Одна из мам звонила мне каждый вечер, узнавая, как вел себя ее мальчик и покушал ли он, - вспоминает Алла Валерьевна, учитель математики. – А мне ведь тоже хочется, придя домой, заняться своими делами и переключиться, а не разговаривать с мамой весь вечер о мальчике. Мальчику, кстати, было 16 лет. А Олегу Константиновичу, учителю физики, пришлось вообще выдержать угрозы со стороны одного из родителей: - Одному из учеников я поставил в четверти «три» по предмету, пообещав, что в следующий раз, если он не начнет учиться, будет «два». Так после этого мне каждый день начал звонить его отец и сначала уговорами, а потом и угрозами, требовал исправить его сыну оценку! 4. ИГРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ ВО ВРЕМЯ УРОКА Это вообще можно не комментировать. Когда ученик увлечен расстрелом злых птиц гораздо больше чем теоремой Пифагора, это сказывается и на отношении учителя к предмету: стоит ли объяснять, когда тебя не слушают? И на успеваемости самого ученика, а конечном итоге – и на работе (читай – зарплате) педагога: если ученик не выполняет учебный план, то «виноват» в первую очередь – учитель. Алина Валентиновна, учитель экономики: - В последнее время детей очень сложно становится увлечь предметом. Большинство во время урока играют под партами в телефон. Это просто болезнь какая-то… 5. НЕВЫПОЛНЕННОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Когда учитель задает задание на дом, он хочет проверить не столько ученика, сколько себя: ведь по качеству выполненной самостоятельной работы педагог может понять, насколько хорошо он раскрыл тему. Если домашнее задание не сделано, то учителю сложно понять, что стоит повторить, а что – нет. Антон Васильевич Татаринов, учитель информатики: -
Если ученик приходит без домашнего задания, я его отправляю за ним
домой. Потому что если он не выполняет его, значит, он неуважительно
относится ко мне и моему предмету. А взаимное уважение – необходимое
слагаемое для получения знаний. Источник: http://www.vmdaily.ru/news/2013/08/24/top-5-yavlenij-razdrazhayushchih-uchitelej-210800.html | |
Просмотров: 1363 | | |
Всего комментариев: 0 | |