Главная » Статьи » Про школу |
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Семейный психотерапевт Анна Варга о влиянии современных средств коммуникации на молодое поколение и проблемах воспитания в семье и школе. |
Еще раз о Синдроме Дефицита Внимания и Гиперактивности (СДВГ). |
Впечатления Irina Negovan от посещения частных школ Голландии. Культурный шок. |
И что же происходит в наших школах? Притом что, как было сказано, среднестатистический ученик оказывается более-менее успешным и заинтересованным в одном либо нескольких предметах, за 10 лет школьного обучения ему вменяется в жесточайшую обязанность одновременно изучать в среднем два десятка предметов, входящих сегодня в школьную программу! ИЛИ «Если хочешь стать богатым и счастливым, не ходи в школу» |
Сэр Кен Робинсон (англ. Sir Ken Robinson) автор книг, спикер и международный советник по вопросам развития творческого мышления, систем образования и инноваций в государственных и общественных организациях. Профессор кафедры художественного образования в Уорикском университете, посвящен в рыцари в 2003 году за заслуги в образовании в оригинальной форме и очень доходчиво объясняет всю архаичность существующей парадигмы образования. |
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими. |
Школы как института формирования нации — нет, и осколки его рассыпаются на глазах прямо сейчас. Совсем скоро явное большинство школ в стране будет конторами по дневной передержке детей: чтобы по подвалам клей не нюхали; типовой выпускник будет неучем, не умеющим учиться, — то есть неучем пожизненным. |
Парадокс, но школа учит множеству вещей, которые вообще никогда не пригодятся ученикам в их жизни, и не учит многому из того, что им будет действительно необходимо. Об этом гарвардский профессор Дэвид Перкинс написал целую книгу. |
Финское образование давно и стабильно занимает лучшие позиции во всевозможных рейтингах, перечислять которые не позволяет масштаб статьи. Однако самый главный «приз» образовательной системы страны стоит упомянуть: согласно международным исследованиям, которые раз в 3 года проводит авторитетная организация PISA, финские школьники показали самый высокий в мире уровень знаний. Они также стали самыми читающими детьми планеты, заняли 2-е место по естественным наукам и 5-е – по математике. |
Среди 15-летних учащихся по умению применять знания на практике россияне показали уровень ниже среднего, по ощущению себя счастливыми в школе они на одном из последних мест |
Советскому человеку было "западло" интересоваться учебой ребенка в школе. Высшей доблестью папши считалось за всю жизнь ни разу не побывать на родительском собрании в школе. Сегодня эра советских кукушек заканчивается, тот кто хочет иметь ребенка, а не дебила с PSP обязан отслеживать его учебный процесс. Как отличить Учителя от Проходимца? Навыков у нас с вами в этом деле мало, а специальной литературы не существует вовсе. Давайте попробуем по крупицам собрать житейский опыт и наблюдения: Мнение администрации сайта может не совпадать с позицией авторов. |