Дети 3 – 5 лет (Детский сад) |
|
|
|
ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: |
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
Формирование Самосознания |
Первичное позитивное восприятие самого себя. |
Формирование Позитивного Мировосприятия |
Распознают свои чувства (радость, печаль, гнев). |
Уважение к Другим Людям |
Умение слушать других. |
Формирование Ответственности |
Умение заботиться о своих вещах. |
Развитие Взаимоотношений |
Навык делиться с другими людьми. |
Разрешение Конфликтов |
Навык выражения своего неудовольствия приемлемым способом. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: |
|
Навыки Целеполагания |
Навык завершения начатого. |
Навыки Эффективного Обучения |
Навык выполнения устных инструкций. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ: |
|
Представление о Профессиональной Карьере |
Распознают свои знания и умения. |
Преодоление Стереотипов Профессиональной Занятости |
Узнают о разнообразии профессий в обществе. |
|
|
Далее. Цели развития учащихся: Введение, 3–5 лет, 5–6 лет, 6-7 лет, 7–8 лет, 8–9 лет, 9–10 лет, 10-11 лет, 11-12 лет, 12-13 лет, 13–14 лет, 14–15 лет, 15–16 лет, 16–17 лет, 17–18 лет, 18–22 года |