Дети 6 -7 лет (Детский сад. Подготовительная группа) |
|
|
|
ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: |
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
Формирование Самосознания |
Распознают и описывают свои индивидуальные особенности. |
Формирование Позитивного Мировосприятия |
Узнают значение взаимоотношений с другими людьми. |
Формирование Здоровых Привычек |
Рассказывают, как физические упражнения и питание влияют на здоровье. |
Уважение к Другим |
Узнают отличительные особенности других людей. |
Формирование Ответственности |
Описывают свои домашние обязанности. |
Навыки Развития Взаимоотношений |
Объясняют, приводят примеры полезности сотрудничества с другими людьми. |
Навыки Разрешения Конфликтов |
Описывают свои чувства в различных ситуациях. |
Навыки Принятия Эффективных Решений |
Описывают свои самостоятельные решения. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: |
|
Освоение Учебных Навыков |
Описывают последовательность выполнения учебных заданий. |
Навыки Целеполагания |
Описывают, что они хотели бы сделать. |
Навыки Достижения Целей |
Описывают свои любимые занятия, игры. |
Навыки Выполнения Контрольных Тестов |
Объясняют, что такое контрольный тест. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ: |
|
Представление о Профессиональной Карьере |
Узнают о различиях интересов их сверстников. |
Планирование Своего Будущего |
Описывают, как они изменились с прошлого года. |
Преодоление Стереотипов Профессиональной Занятости |
Объясняют, почему работать важно. |
Анализ Своих Интересов и Навыков |
Описывают свои умения и навыки. |
|
|
Далее. Цели развития учащихся: Введение, 3–5 лет, 5–6 лет, 6-7 лет, 7–8 лет, 8–9 лет, 9–10 лет, 10-11 лет, 11-12 лет, 12-13 лет, 13–14 лет, 14–15 лет, 15–16 лет, 16–17 лет, 17–18 лет, 18–22 года |