Дети 5 – 6 лет (Детский сад. Старшая группа)

   

ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Формирование Самосознания

Описывают свою внешность и ее особенности.

Формирование Позитивного Мировосприятия

Описывают людей, которые им нравятся.

Формирование Здоровых Привычек

Рассказывают, как они заботятся о себе.

Уважение к Другим Людям

Описывают различия между людьми.

Формирование Ответственности

Рассказывают, что они могут делать без помощи взрослых (границы самостоятельности).

Навыки Развития Взаимоотношений

Описывают свое участие в совместных играх.

Навыки Разрешения Конфликтов

Распознают формы своего общения с людьми (слушают, спрашивают, отвечают).

Навыки Принятия Эффективных Решений

Рассказывают о ситуациях, в которых им приходится принимать решение, делать выбор.

   

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:

 

Освоение учебных навыков

Описывают предметы и их назначение, которыми они пользуются (карандаши, краски, ножницы и т.д.).

Навыки Целеполагания

Объясняют, почему д/сад (школа) важны.

Навыки Достижения Целей

Описывают, чему они научились в д/саду.

Навыки Выполнения Контрольных Тестов

Объясняют, как они запоминают что-то важное.

   

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ:

 

Представление о Профессиональной Карьере

Называют профессии, о которых они знают.

Планирование Своего Будущего

Описывают профессии, которые считают важными.

Преодоление Стереотипов Профессиональной Занятости

Описывают профессии членов своей семьи.

Анализ Своих Интересов и Навыков

Описывают свои любимые игры и занятия.


Далее. Цели развития учащихся: Введение, 3–5 лет, 5–6 лет, 6-7 лет, 7–8 лет, 8–9 лет, 9–10 лет, 10-11 лет, 11-12 лет, 12-13 лет, 13–14 лет, 14–15 лет, 15–16 лет, 16–17 лет, 17–18 лет, 18–22 года

Скачать файл (ZIP)