Дети 5 – 6 лет (Детский сад. Старшая группа) |
|
ЛИЧНОСТНО-СОЦИАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: |
ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
Формирование Самосознания |
Описывают свою внешность и ее особенности. |
Формирование Позитивного Мировосприятия |
Описывают людей, которые им нравятся. |
Формирование Здоровых Привычек |
Рассказывают, как они заботятся о себе. |
Уважение к Другим Людям |
Описывают различия между людьми. |
Формирование Ответственности |
Рассказывают, что они могут делать без помощи взрослых (границы самостоятельности). |
Навыки Развития Взаимоотношений |
Описывают свое участие в совместных играх. |
Навыки Разрешения Конфликтов |
Распознают формы своего общения с людьми (слушают, спрашивают, отвечают). |
Навыки Принятия Эффективных Решений |
Рассказывают о ситуациях, в которых им приходится принимать решение, делать выбор. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: |
|
Освоение учебных навыков |
Описывают предметы и их назначение, которыми они пользуются (карандаши, краски, ножницы и т.д.). |
Навыки Целеполагания |
Объясняют, почему д/сад (школа) важны. |
Навыки Достижения Целей |
Описывают, чему они научились в д/саду. |
Навыки Выполнения Контрольных Тестов |
Объясняют, как они запоминают что-то важное. |
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КАРЬЕРНЫЕ ЦЕЛИ: |
|
Представление о Профессиональной Карьере |
Называют профессии, о которых они знают. |
Планирование Своего Будущего |
Описывают профессии, которые считают важными. |
Преодоление Стереотипов Профессиональной Занятости |
Описывают профессии членов своей семьи. |
Анализ Своих Интересов и Навыков |
Описывают свои любимые игры и занятия. |
|
|
Далее. Цели развития учащихся: Введение, 3–5 лет, 5–6 лет, 6-7 лет, 7–8 лет, 8–9 лет, 9–10 лет, 10-11 лет, 11-12 лет, 12-13 лет, 13–14 лет, 14–15 лет, 15–16 лет, 16–17 лет, 17–18 лет, 18–22 года |