Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 116 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
Доклад д-ра Евы Дрейкурс-Фергюсон на Международной Адлеровской Летней школе ICASSI-2020 Нынешний кризис негативно отразился на всех нас, и уже осложнил нам жизнь. Сегодня люди во всем мире сталкиваются с биологической эпидемиологической проблемой пандемии. И оказалась, что биологические проблемы имеют и самые серьезные социальные последствия. Невозможность видеть друг друга, прикасаться друг к другу является для нас всех огромным социальным стрессом, и мы начинаем это понимать. |
В этой статье рассматривается эффективное и необходимое использование метода РВ (Ранние воспоминания) в адлерианской психотерапии, а также поддержка этой техники, подтвержденная в исследованиях нейробиологии. Она подчеркивает три основные идеи: во-первых, РВ как метафора текущих взглядов и чувств; во-вторых, «Я» человека состоит в основном из его воспоминаний; и, в-третьих, реконструкция РВ, предоставляющая прекрасную возможность для целостного движения и изменения в адлерианской терапии. |
Это лето 2020 года наверняка запомнится нам не только пандемией COVID-19 и длительной самоизоляцией, но и вынужденными каникулами в школах, а с наступлением летних каникул, когда закрыты детские лагеря, многие регионы ограничили въезд и условия пребывания, а зарубежные поездки для семейного отдыха невозможны, вопросы организации отдыха детей, взаимодействия с ними стоят очень остро. Мы предлагаем несколько рекомендаций из замечательной книги д-ра Линды Альберт «Справимся вместе» посвященных организации и проведении летних каникул с детьми. |
Подростковый возраст — трудное время не только для родителей, но и для самих детей. В это время родители часто понимают, что те правила, по которым они общались с детьми, уже не действуют, в это время часто всплывают ошибки воспитания — они понимают, что нужно что-то менять. Что так часто мешает нам, родителям, построить крепкие, теплые отношения с подростками и не потерять их доверие? |
Этот доклад о значении музыкальной терапии для детей в случаях агрессивного поведения был сделан Р. Дрейкурсом в Мичигане, на 4-й Ежегодной конференции Национальной Ассоциации Музыкальной Терапии США в 1953 г. |
Какую картину жизни мы получили бы, если могли бы рассматривать эту самую жизнь на всем ее протяжении – с подросткового возраста и до глубокой старости? Психолог и психоаналитик Роберт Уолдинджер рассказывает о результатах уникального лонгитюдного проекта, которые приближают нас к пониманию секретов долголетия и счастья. |
Наши школы вступили в период невиданного ранее снижения уровня продуктивной учебной мотивации. Причины: демотивация и незнание учителями и родителями законов её поддержания. Российские школы должны перейти к использованию психолого-педагогических знаний и закономерностей, описывающих продуктивный учебный процесс и законы функционирования мотивации. Делаются решительные попытки всё контролировать, но при этом не обеспечиваются инструменты для достижения качественного результата. Когда нечего демонстрировать, контроль лишь фрустрирует и демотивирует всех участников учебного процесса. |
В октябре 1953 г. на конференции Национальной ассоциации музыкальной терапии. Р. Дрейкурс сделал доклад о "Динамике и путях становления музыкальной терапии", основные положения которого остаются актуальными и сегодня. |
Стилем жизни А.Адлер называл тот уникальный способ, который выбирает человек для достижения его жизненных целей. Именно Стиль жизни человека выступает тем "законом движения", который определяет его поведение, его внутреннее развитие, его взаимоотношения с окружающим миром. Симптомы болезни, или черты личности человека будут понятны лишь в контексте его Стиля жизни. |
Позитивную (Индивидуальную) психологию Альфреда Адлера рекомендуется изучать не только врачам, но и непрофессионалам и особенно учителям. Познания в психологии стала общей культурной необходимостью и должна решительно поддерживаться. ... |
|