Главная » Статьи » Педагогика. Психология |
В категории материалов: 78 Показано материалов: 25-36 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Краткая биография Д-ра Рудольфа Дрейкурса - замечательного человека, психиатра и педагога, ученика, сподвижника и друга Альфреда Адлера любезно предоставлена его дочерью - Евой Дрейкурс Фергюсон нашему сайту. |
Статья нашего друга, доктора Иржи Дана (Брно, Чехия), который был близко знаком и много лет сотрудничал с М. Люшером. Статья написана им в память о друге и учителе. Мы публикуем ее в годовщину смерти выдающегося психолога М. Люшера. |
Истерики бывают у всех детей. Можно ли с ними что-то сделать или надо просто подождать, пока ребенок подрастет? Фабиана Сантос - мама из Бразилии делится своим рецептом – он простой и работает. |
4-6 июня 2017 состоялся 11-й Санкт-Петербургский саммит психологов, В ходе ключевой панельной дискуссии «Избранные достижения и проблемы современной российской психологии. А был ли кризис?!» А.А. Реан представил доклад «Семья и школа. Психолог лишний?» РЕАН Артур Александрович - академик Российской академии образования, профессор, доктор наук, Заслуженный деятель науки РФ, председатель Федерального научно-координационного совета по вопросам семьи и детства Российской академии образования (Москва) |
Депутаты Госдумы и члены Совета федерации внесли на рассмотрение нижней палаты российского парламента законопроект, регулирующий работу психологов. |
Что такое Адлерианская психология, почему ее называют Индивидуальной. Дается краткий экскурс вопроса. Кто ввел понятия: социальный интерес, стиль жизни, комплекс неполноценности, ранние детские переживания, прототип личности, чувство общности и др. |
Думаю, каждому психологу, работающему с детьми, хорошо известна ситуация, когда он делает все, что возможно, занимаясь с ребенком и развивающими играми, и, к примеру, игровой терапией, и групповой работой в психокоррекционной группе, а «воз и ныне там». <...> С самого раннего детства нас обучают искать ответ на интересующий нас вопрос, рассуждая линейно, или в рамках причинно-следственной логики, автоматически считая, что, найдя ПРИЧИНУ, а точнее говоря, - ТО, ЧТО МЫ СЧИТАЕМ ПРИЧИНОЙ, - мы практически решаем проблему и успокаиваемся. |
Все таки напишу. Потому как, сколько страниц не написано, этот вопрос снова и снова становится ключевым и на лекциях и в консультировании. Речь пойдет об эмоциональном развитии ребенка и прямых родительских обязанностях. |
Бытовое хамство — непременный атрибут нашей повседневной жизни. Это явление известно еще с библейских событий, и человечеством найдено лишь две возможных реакции — дать хаму в мору, или промолчать, стараясь сохранить свое лицо и достоинство. |
Меня уговорили на год взять классное руководство в восьмом классе. Мне двадцать три. Старшему из моих учеников шестнадцать. Я боюсь их всех. "Если будешь уверена в том, что они тебе подчинятся, они обязательно подчинятся", — я держусь за слова старой учительницы. |
Излагаются идеи Альфреда Адлера и Рудольфа Дрейкурса на структуру семьи и характер взаимоотношений между детьми и родителями. |
Человек уходит из жизни, когда он перестает чувствовать и понимать её ценность. Не жизни вообще, а собственной. Перестает понимать, что он нужен. Даже если он остался на второй год. Даже если он украл в магазине шоколадку. Даже если он не поступит в вуз. Даже если он не моет за собой посуду. Все равно нужен. |